Nehodí sa? Žiadny problém! U nás môžete do 30 dní vrátiť
S darčekovým poukazom nešliapnete vedľa. Obdarovaný si za darčekový poukaz môže vybrať čokoľvek z našej ponuky.
30 dní na vrátenie tovaru
V monografii Daver M.V. razvitie lichnosti bilingva rassmatrivaetsya v svyazi s resheniem psihologicheskih zadach, kotorye vostrebovany obshhestvom i samimi uchashhimisya. Izuchenie yazykov - slozhnyj psihologicheskij process, trebujushhij opredelennoj lomki sobstvennogo "ya" i prisposobleniya k drugomu videniju okruzhajushhej dejstvitel'nosti. Pod vliyaniem izucheniya inostrannyh yazykov proishodit aktivnoe samorazvitie lichnosti. Osnovnym yavlyaetsya tot fakt, chto imenno usvoenie rodnogo yazyka opredelyaet cheloveka kak lichnost', a formirovanie lichnosti bilingva pri izuchenii vtorogo yazyka svidetel'stvuet o tom, chto rech' idet ne o prostom nalozhenii novogo koda na uzhe imejushhijsya nabor simvolov rodnogo yazyka. Pri jetom vladenie neskol'kimi yazykami ne tol'ko vyzyvaet vse bol'shee uslozhnenie duhovnogo mira yazykovogo subiekta, no i formiruet pri jetom novye umeniya neposredstvenno i v samoj sfere izucheniya yazykov, v tom chisle, tak nazyvaemye "strategii ucheniya i obshheniya", svyazannye s razvitiem intellektual'noj sfery yazykovoj lichnosti. Vtoraya, ne menee, a vozmozhno, i bolee vazhnaya i slozhnaya gruppa voprosov, postavlennyh v rabote, svyazana s samim ponyatiem yazykovoj lichnosti i vozmozhnostyami ee razvitiya.