Nehodí sa? Žiadny problém! U nás môžete do 30 dní vrátiť
S darčekovým poukazom nešliapnete vedľa. Obdarovaný si za darčekový poukaz môže vybrať čokoľvek z našej ponuky.
30 dní na vrátenie tovaru
V pedagogike i psikhologii znachitel'noe mesto zanimayut voprosy vzaimodeystviya obrazovaniya i vospitaniya lichnosti. "My vse uchilis' ponemnogu Chemu-nibud' i kak-nibud'. Tak vospitan'em, slava Bogu, U nas nemudreno blesnut'!". V stikhakh genial'nogo Pushkina obuchenie i vospitanie yavlyayutsya nerazryvnym tselym. Vsegda li my pomnim ob etom? Kak chelovechestvo reshalo problemy vospitaniya i obrazovaniya v raznye periody mirovoy istorii? Kakova rol' lichnosti uchitelya v dal'neyshey sud'be uchenika? I, naoborot, kak izmenilsya uchitel' v protsesse obshcheniya so svoimi uchenikami? Paradigma "uchitel'-uchenik"-eto sub"ekt-ob"ektnye ili sub"ekt-sub"ektnye otnosheniya? Pochemu v pervom russkom universitete vzyali na vooruzhenie nemetskuyu, a ne angliyskuyu model' obrazovaniya? T'yutor-eto kto? Nuzhdaemsya li my seychas v nastavnike antichnogo tipa, sposobnogo ne tol'ko nauchit' osnovam distsipliny, no i prokommentirovat' znaniya v kontekste traditsionnykh tsennostey obshchestva i edinoy mirosozertsatel'noy kartiny? Pochemu angliyskiy dzhentl'men, uchitel' angliyskogo yazyka detey Nikolaya II, posle tragicheskoy konchiny sem'i imperatora prinyal Pravoslavie i vernulsya v Angliyu smirennym monakhom.